Как Цифровая платформа обратной связи проблемы ульяновцев решать помогает — Архивный сайт муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области
28.03.2024 г.
Адрес: ул. Хмельницкого, д.93
г. Димитровград, 433508
Телефон: (84235) 2-62-90
Версия для слабовидящих
Найти на сайте:
Архивный сайт муниципального образования "Мелекесский район".
Новый официальный сайт находится по адресу https://adm-melekess.gosuslugi.ru/
Как Цифровая платформа обратной связи проблемы ульяновцев решать помогает

Ульяновская область успешно использует возможности Платформы обратной связи (ПОС). Этот цифровой сервис был создан на базе сайта «Госуслуги» в рамках нацпроекта «Цифровая экономика РФ» и второй год помогает жителям быстрее и удобнее сообщать о своих проблемах в органы власти и различные организации, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.Цифры говорят сами за себя. В первом квартале 2022 года через платформу было обработано 13 тысяч сообщений, что в два раза больше того же периода прошло года. Всего же с помощью сервиса в министерства и ведомства поступило больше 62 тысяч сообщений, абсолютное большинство – 86% – приходится на Минздрав.Как же достучаться до чиновников и решить вопрос? Директор ОГКУ «Правительство для граждан» Олег Ягфаров отвечает, есть несколько способов.«Граждане могут отправить обращение дистанционно на Едином портале государственных услуг или с помощью мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе», нажав на виджеты на сайтах региональных ведомств и организаций. Либо передать обращение лично через офисы «Мои Документы», а также по телефону 122», – рассказал он.Важно не просто сообщить о проблеме, например, разбитой дороге или неработающем фонаре, но и сделать это правильно: изложить как можно больше конкретной информации, приложить фотографии.«В одном сообщении необходимо описывать только одну проблему, что-то предлагать или задавать вопрос. Если проблем несколько, следует описать и отправлять каждую тему отдельно. Ответ придет в личный кабинет или на электронную почту», – уточнил Ягфаров.Тех, кому привычнее обращаться лично или по телефону, всегда готовы принять МФЦ, центры «Мои документы» и Служба 122.«Мы стараемся максимально использовать все форматы работы. Можно прийти в любой офис, обратиться к специалисту, и он сам заполнит форму обратной связи по любой тематике со слов заявителя и отправит ее в ведомство. По единому номеру 122 можно записаться на прием к врачу, вызвать врача на дом, открыть или закрыть больничный, оставить жалобу на работу различных служб и ведомств, а также проконсультироваться по многим другим вопросам. Гражданин сможет получить ответ удобным ему способом: по телефону или через электронную почту», – рассказал руководитель.После заявителю остается только дождаться ответа, на него дается от одного до 30 дней, оценить его и оставить отзыв. Основываясь на оценках пользователей, Центр управления регионом регулярно составляет рейтинг органов власти и местного самоуправления.«Мы видим, что подобный способ коммуникации между гражданами и организациями становится все более популярным», – отметил Олег Ягфаров.


Наши ресурсы